ГАРАНТИЯ
Мы работаем в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
Вернуть или обменять товар надлежащего качества согласно п 4 ст. 26.1 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I (ред. от 25.11.2006) «О защите прав потребителей» покупатель может в течение 14 календарных дней, не считая дня получения заказа, при условиях:
1. Товар не должен иметь признаков эксплуатации, нарушения комплектности и упаковки
2. Товар должен быть отправлен в срок до 3 дней с момента направления заявки
3. Вы должны доставить товар за свой счет до офиса нашего интернет магазина
Возврат и обмен товара происходит в 3 этапа:
1. В первую очередь, сообщите о намерении возврата товара менеджеру магазина "Onlyskin" по номеру 8(800) 350 6539
2. Далее скачать заявление на возврат на возврат денежных средств и заполните форму. Направьте заявление на адрес электронной почты info@onlyskin.ru После рассмотрения данной заявки отделом рекламации Вам перезвонят в течении 2 рабочих дней.
3. Отправьте товар Почтой России по адресу: 142207, г. Серпухов, до востребования, на имя Похвалова Мария Владимировна. Денежные средства будут переведены Вам в течение 5 дней с момента возвращения товара, безналичным способом.
Условия возврата бракованного товара:
- Если брак выявлен в течении 14 дней, Вы имеете право на обмен товара той же стоимости или возврат денежных средств.
- Если брак был выявлен в течении гарантийного срока, магазин обязуется устранить дефект приобретенного товара своими силами и за свой счет. Если устранить дефект невозможно, то мы обменяем Ваш товар на идентичный.
- При обнаружении брака Вам необходимо сообщить о нем до истечения действия гарантии по телефону 8(800) 350 6539 .
- Далее скачайте и заполните форму на гарантийное обслуживание. Направьте на электронную почту info@onlyskin.ru заполненную форму вместе с подробными фотографиями бракованного товара.
- После рассмотрения данной заявки отделом рекламации и последующего решения Вам перезвонят в течении 2 рабочих дней и скажут о дальнейших действиях.
- Если экспертиза признает вину потребителя в появлении дефекта, магазин вправе отказать в возврате, и товар остается у покупателя
- Во всех случаях, когда независимая экспертиза устанавливает, что дефект не является ответственностью магазина или производителя, услуги экспертов и затраты на транспортировку оплачивает покупатель.
По ГОСТу № 28631-2005 Не признается браком:
- Естественное старение и износ кожи (появление потертостей, деформации).
- Нарушение однородности текстуры, незначительные морщины.
- Окрас кожи пигментами, содержащимися в одежде (например, появление на светлой сумке следов джинсовой ткани или замши).
- Утрата закрепленной фурнитуры.
- Наличие разрыва подкладки там, где отсутствует шов.
- Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
В каких случаях гарантийные обязательства не действуют:
- При проведении ремонта в отношении товара.
- При невыполнении условий хранения и эксплуатации.
- Если установлены факты каких-либо воздействий, не предусмотренных принятыми правилами эксплуатации изделия.